вскрытие сейфов
Copyright © "СЕЙФ-СЕРВИС", 2004
Copyright © Создание сайта Инфорос
о компании
услуги
вскрытие сейфов
вскрытие замков
музей
о медвежатниках
Изготовление ключей
контакты
Картинка с сейфом

Инструкция по эксплуатации сейфов STARK с электронным замком

Предисловие:

Каждое нажатие клавиши сопровождается звуковым сигналом с одновременным загоранием зеленого светодиода. Сейф оборудован 12-ти клавишной мягкой клавиатурой.

• 10 клавиш с цифрами и 26 буквами;
• клавиша А используются при открывании сейфа;
• клавиша В используются при перекодировке сейфа;
• количество знаков цифровой комбинации: 6

Руководство из эксплуатации:

вставить одну батарейку типа 6F22 (КРОНА) 9V (только ALKALINE или PHOTOLINE) в контейнер на обратной стороне дверцы сейфа. Все сейфы продаются с транспортным кодом "000000". После монтажа сейфу внесите свой личный код, согласно инструкции, которая приведена ниже.

1. Открытие сейфа с помощью транспортного кода:

Нажмите кнопку «А», потом наберите код 000000 и кнопку «А», загорится зеленый светодиод, поверните ручку по часовой стрелке. Сейф открыт.

2. Перекодировка замка:

Нажмите кнопку «В», потом наберите старый код (при первичной перекодировке транспортный - 000000), снова кнопку «В» (загорится зеленый светодиод), введите новый (6-цифр) код и нажмите кнопку «В», - код принят (если загорится красный индикатор, это означает, что состоялась ошибка при перекодировке, и необходимо начать процесс сначала). ВНИМАНИЕ! ЗАПОМНИТЕ ВАШ ЛИЧНЫЙ КОД! Поставщик не несет ответственности за потерю пользователем личного кода. Его восстановление возможное только при условии вмешательства технической помощи.

З. Проверка работы кодового замка сейфа с новым кодом:

Проверка осуществляется при открытой двери сейфа и выдвинутых ригелях. Нажмите кнопку «А», потом наберите Ваш личный (новый) код и кнопку «А», загорится зеленый индикатор, поверните ручку по часовой стрелке, если ригели втянулись в замок, то перекодировка прошла успешно.

4. 3акрытие сейфа:

Закройте дверь сейфа и поверните ручку против часовой стрелки к полному закрытию сейфа.

Системы безопасности:

• временное блокирование сейфа
сейф временно блокируется после 3-х попыток открыть его путем введения ошибочного кода (загорится красный светодиод). Клавиатура сейфа не будет реагировать на нажатие от 1 до 30 минут (в зависимости от активации этого режима). Потом система возвратится в рабочее состояние, после этого можно вводить код. • Нельзя прилагать усилия при повороте ручки.

Аварийное подключение элемента питания:

Если процесс открытия сейфа сопровождается загоранием красного светодиода, это означает, что батарейка нуждается в замене. После этого сигнала можно провести еще приблизительно 50 открываний.
Когда батарейка совсем не будет действовать, сейф может быть открыт после подключения внешнего источника питания (9V КРОНА "ALKALINE"). Для этого, придерживаясь полярности, присоедините батарейку к внешним контактам на панели управления, после чего нажмите кнопку «А» и наберите Ваш личный код, потом кнопку «А» и поверните ручку по часовой стрелке до полного открытия сейфа.
Дверца стенных сейфов после монтажа должна быть открыта приблизительно на протяжении 4-5 суток (для обеспечения корректного просыхание ниши и исключения попадания конденсата в замковый блок сейфа).
После замены элементов питания проверьте работоспособность сейфа при открытой дверце. При необходимости, введите новый код.

Примечание:
Покрытие контактов подключения внешнего источника питания представляет собой тонкий пласт меди и серебра, нанесенный путем напыления на полиэтиленовую пленку. Потемнение контактов (частичное окисление серебра) не приводит к ухудшению их проводимости. Отсутствие питания или его частичное исчезновение при подключении внешнего источника питания обусловлено не потерей проводимости контактов, а неправильным или некорректным подключениям источника питания.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЧИСТИТЬ ПОВЕРХНОСТЬ КОНТАКТОВ (острые предметы, любой порошок и тому подобное)!!!
В случае необходимости подтверждения гарантийных обязательств, при отказе электроники по вине производителя необходима гарантийная карта. Она есть в каждом сейфе с электронным замком.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать сейфы в стены и помещение с повышенной влажностью!!!

P.S. Если возникнут проблемы при установке комбинации кода или замок будет недостаточно хорошо функционировать, желательно вызвать специалиста и воспользоваться его услугами.
По всем вопросам, связанным с обслуживанием сейфов Stark, обращайтесь в Сервисную Службу компании «СЕЙФ-СЕРВИС»: тел.: (495) 763-46-70, www.safe-service.ru

СЕЙФ-СЕРВИС - вскрытие сейфов Stark, ремонт сейфа Stark, открыть сейф Stark, вскрыть сейф Stark, инструкция к сейфу Stark.